Мастер-класс "Контент в новых условиях - четко и по плану без хаоса"

Как создать рабочую стратегию в новых условиях развития бизнеса, как выстроить каналы коммуникаций и донести информацию о своем продукте до потенциальных клиентов на каждом этапе принятия решения о покупке. Ответы на все эти вопросы и практический опыт создания стратегии контента вы получите на мастер-классе от руководителя студии контент-маркетинга APWrtiting.

Бизнес 16+

Контент-маркетинг был и остается одним из ключевых направлений в работе по регулярному продвижению проектов. Причем созданные ранее целевые материалы продолжают приводить новых клиентов через месяцы и даже годы после выхода. А актуальные материалы под запросы — привлекают горячих, готовых к покупке людей. 

Чтобы контент работал на каждом этапе знакомства с продуктом и размещался на нужных площадках, давал аудитории ответы на вопросы и снимал возражения — нужна четкая, продуманная система и план действий по достижению конкретных, измеримых результатов.

Такая система с заданными целями и показателями на 3, 6 или 12 месяцев, — называется стратегия контента. И в зависимости от целей компании она может меняться. Как раз сейчас и происходит трансформация стратегических планов, адаптация под новые площадки и инструменты.

Стратегия контента — гарант попадания в интересы целевой аудитории на разных этапах знакомства с продуктом — от первого поста до письма с кейсами для снятия возражений.

 

На мастер-классе вы узнаете:

  • Как провести аудит контента своего проекта.
  • Какие цели решает контент в проекте и на каких этапах работы с клиентов.
  • Как проанализировать конкурентов.
  • Как соответствовать интересам целевой аудитории через контент.
  • Как создать эффективную контент-стратегию.
  • Как реализовать стратегию на практике и получить видимый результат.


На мастер-классе вы узнаете, как выстроить контент в своем проекте, чтобы он приносил результат.

Когда: 28 июня в 18:00 по Москве

Для кого: маркетологи, копирайтеры, руководители проектов

Ведущий: Анна Привалова — руководитель студии контент-маркетинга APWriting.

Практик и тактик, написала больше 300 стратегий для разных сфер бизнеса и частных экспертов. Реализовала больше 70 стратегий, которые годами приводят целевых клиентов.

Входной билет — бесплатно

Запись и материалы мастер-класса: 990 рублей.

 В стоимость входит шаблон стратегии и контент-плана 

 

Поделиться:

878 дней назад
28 июня 2022 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов