Мастер-класс "Контент в новых условиях - четко и по плану без хаоса"

Как создать рабочую стратегию в новых условиях развития бизнеса, как выстроить каналы коммуникаций и донести информацию о своем продукте до потенциальных клиентов на каждом этапе принятия решения о покупке. Ответы на все эти вопросы и практический опыт создания стратегии контента вы получите на мастер-классе от руководителя студии контент-маркетинга APWrtiting.

Бизнес 16+

Контент-маркетинг был и остается одним из ключевых направлений в работе по регулярному продвижению проектов. Причем созданные ранее целевые материалы продолжают приводить новых клиентов через месяцы и даже годы после выхода. А актуальные материалы под запросы — привлекают горячих, готовых к покупке людей. 

Чтобы контент работал на каждом этапе знакомства с продуктом и размещался на нужных площадках, давал аудитории ответы на вопросы и снимал возражения — нужна четкая, продуманная система и план действий по достижению конкретных, измеримых результатов.

Такая система с заданными целями и показателями на 3, 6 или 12 месяцев, — называется стратегия контента. И в зависимости от целей компании она может меняться. Как раз сейчас и происходит трансформация стратегических планов, адаптация под новые площадки и инструменты.

Стратегия контента — гарант попадания в интересы целевой аудитории на разных этапах знакомства с продуктом — от первого поста до письма с кейсами для снятия возражений.

 

На мастер-классе вы узнаете:

  • Как провести аудит контента своего проекта.
  • Какие цели решает контент в проекте и на каких этапах работы с клиентов.
  • Как проанализировать конкурентов.
  • Как соответствовать интересам целевой аудитории через контент.
  • Как создать эффективную контент-стратегию.
  • Как реализовать стратегию на практике и получить видимый результат.


На мастер-классе вы узнаете, как выстроить контент в своем проекте, чтобы он приносил результат.

Когда: 28 июня в 18:00 по Москве

Для кого: маркетологи, копирайтеры, руководители проектов

Ведущий: Анна Привалова — руководитель студии контент-маркетинга APWriting.

Практик и тактик, написала больше 300 стратегий для разных сфер бизнеса и частных экспертов. Реализовала больше 70 стратегий, которые годами приводят целевых клиентов.

Входной билет — бесплатно

Запись и материалы мастер-класса: 990 рублей.

 В стоимость входит шаблон стратегии и контент-плана 

 

Поделиться:

1043 дня назад
28 июня 2022 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов