Контент-маркетинг был и остается одним из ключевых направлений в работе по регулярному продвижению проектов. Причем созданные ранее целевые материалы продолжают приводить новых клиентов через месяцы и даже годы после выхода. А актуальные материалы под запросы — привлекают горячих, готовых к покупке людей.
Чтобы контент работал на каждом этапе знакомства с продуктом и размещался на нужных площадках, давал аудитории ответы на вопросы и снимал возражения — нужна четкая, продуманная система и план действий по достижению конкретных, измеримых результатов.
Такая система с заданными целями и показателями на 3, 6 или 12 месяцев, — называется стратегия контента. И в зависимости от целей компании она может меняться. Как раз сейчас и происходит трансформация стратегических планов, адаптация под новые площадки и инструменты.
Стратегия контента — гарант попадания в интересы целевой аудитории на разных этапах знакомства с продуктом — от первого поста до письма с кейсами для снятия возражений.
На мастер-классе вы узнаете:
На мастер-классе вы узнаете, как выстроить контент в своем проекте, чтобы он приносил результат.
Когда: 28 июня в 18:00 по Москве
Для кого: маркетологи, копирайтеры, руководители проектов
Ведущий: Анна Привалова — руководитель студии контент-маркетинга APWriting.
Практик и тактик, написала больше 300 стратегий для разных сфер бизнеса и частных экспертов. Реализовала больше 70 стратегий, которые годами приводят целевых клиентов.
Входной билет бесплатно
Запись и материалы мастер-класса: 990 рублей.
В стоимость входит шаблон стратегии и контент-плана
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.