Контент — топливо для любого проекта, от личного продвижения эксперта до запуска школ и производства новых продуктов или ИТ-систем. Контент помогает вникнуть, осознать, сформировать и активизировать потребности аудитории, особенно, когда это системно и цепляет за живое.
Но создание контента для разных каналов требует времени и денег. Важно не просто генерировать инфоповоды, а адаптировать их под каждый канал коммуникации, сохраняя целостность бренда.
Омниканальность контента или искусство говорить с аудиторией на ее языке на каждой площадке и в каждом формате, то, что помогает не только охватить максимум своей аудитории, но и на каждой площадке быть «своим», а не лезть со своим «самоваром», как пару лет назад нельзяграм-блогеры резко ворвались в ВК и стали рекламироваться в сторис, которые в ВК совсем не те).
Как создавать контент для разных площадок, быть везде и говорить на одном языке со своей аудиторией — поговорим уже 6 ноября на мастер-классе Анны Приваловой, контент-маркетолога с опытом 10+ лет, «Контент для разных площадок. Как везде быть своим».
На мастер-классе вы узнаете:
Практическая польза:
На вебинаре вы получите практические советы и инструменты для разработки контента, который эффективно работает на всех площадках Разберем примеры российских брендов из разных ниш.
Когда: 6 ноября 2024
Спикер: Анна Привалова — руководитель студии контент-маркетинга APWRITING
Где: Онлайн
Этот вебинар поможет вам понять, как превратить контент в главный драйвер роста вашего бизнеса. Разбираем российские примеры, анализируем эффективные кейсы и внедряем стратегии, проверенные на практике.
Участие бесплатное по предварительной регистрации. Число мест ограничено.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.