Мастер-класс «Контент для разных площадок. Как везде быть своим»

Как построить стратегию контента для разных каналов, какой формат лучше использовать на каждой площадке, как сохранить единый голос бренда при работе на разных площадках, как отследить показатели эффективности контента.

Бизнес 16+

Контент — топливо для любого проекта, от личного продвижения эксперта до запуска школ и производства новых продуктов или ИТ-систем. Контент помогает вникнуть, осознать, сформировать и активизировать потребности аудитории, особенно, когда это системно и цепляет за живое.

Но создание контента для разных каналов требует времени и денег. Важно не просто генерировать инфоповоды, а адаптировать их под каждый канал коммуникации, сохраняя целостность бренда.

Омниканальность контента или искусство говорить с аудиторией на ее языке на каждой площадке и в каждом формате, то, что помогает не только охватить максимум своей аудитории, но и на каждой площадке быть «своим», а не лезть со своим «самоваром», как пару лет назад нельзяграм-блогеры резко ворвались в ВК и стали рекламироваться в сторис, которые в ВК совсем не те).

Как создавать контент для разных площадок, быть везде и говорить на одном языке со своей аудиторией — поговорим 20 ноября на мастер-классе Анны Приваловой, контент-маркетолога с опытом 10+ лет, «Контент для разных площадок. Как везде быть своим». 

На мастер-классе вы узнаете:

  • Как построить эффективную стратегию контента для разных каналов: соцсети, блоги,  тематические порталы, подкасты,  YouTube и другие.
  • Какой контент и в каком формате лучше использовать на каждой площадке: короткие тексты, видео, визуальные материалы или подкасты.
  • Как сохранять единое сообщение бренда при работе на разных платформах.
  • Как определить и отслеживать ключевые показатели эффективности контента (KPI): что действительно измеряет успех вашей контент-стратегии.
  • Принципы SEO-контента, который работает как на сайте, так и в социальных сетях.
  • Роль персонализированного контента для повышения лояльности клиентов и создания глубоких связей с аудиторией.

Практическая польза:
На вебинаре вы получите практические советы и инструменты для разработки контента, который эффективно работает на всех площадках Разберем примеры российских брендов из разных ниш.

Когда: 20 ноября 2024

Спикер: Анна Привалова — руководитель студии контент-маркетинга APWRITING

Где: Онлайн

Этот вебинар поможет вам понять, как превратить контент в главный драйвер роста вашего бизнеса. Разбираем российские примеры, анализируем эффективные кейсы и внедряем стратегии, проверенные на практике.

Участие бесплатное по предварительной регистрации. Число мест ограничено.

 

Поделиться:

17 часов назад
21 ноября 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов